Областной этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРОПРИЯТИЯ:
Первый этап (муниципальный) – на уровне муниципального образования.
Второй этап (областной) – заочный тур (21 ноября по 5 декабря 2016 года). Для участия во втором этапе Конкурса конкурсанты предоставляют следующие материалы:
– заявку;
– информацию о проведении муниципального этапа Конкурса;
– исследовательскую работу объемом до 10 страниц компьютерного набора (14, полуторный интервал), объем приложений – не более 10 страниц, коллективные работы присылаются с указанием степени участия каждого автора.
Материалы принимаются в виде единого архива (.rar) от муниципального образования. Работы, присланные в частном порядке, не рассматриваются.
Архив должен содержать одну общую заявку и один общий протокол от муниципального образования.
Одной исследовательской работе должен соответствовать один файл в формате .doc (Документ Word 97-2003). Иные файлы к участию в Конкурсе не принимаются (в том числе форматы .docx, pdf, odt).
Архивы (.rar) на заочный этап Конкурса присылаются до 20 ноября 2015 года на электронную почту otechestvo2016@yandex.ru. В теме письма обязательно указывается только район. Например: «Тема: Киришский район». Работы, присланные после 20 ноября 2016 года, не рассматриваются (на заочном этапе членами жюри отбираются работы по всем номинациям конкурса, которые соответствуют предъявленным требованиям).
Третий этап – очный тур (защита работы). Проводится на базе ГБУ ДО «Центр «Ладога» 22 декабря 2016 года. Регистрация участников с 10-11. Начало конкурса в 11.00.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Военная история России (изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков);
Культурное наследие. Археология (изучение исторического прошлого края по вещественным источникам; изучение непосредственных остатков человеческой деятельности; изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни родного края);
Природное наследие. Юные геологи. К туристскому мастерству
(изучение и охрана природного наследия; развитие исследовательской деятельности обучающихся в области геологии);
Родословие (изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода);
Школьные музеи. История детского движения. История образования (изучение истории отдельных образовательных учреждений, школьных музеев, системы в целом);
Земляки. Исторический некрополь России (изучение жизни и деятельности земляков, оказание прямой или посреднической помощи всем тем, кто в силу обстоятельств оказался оторванным от своей малой родины или не имеет возможности поддерживать с ней непосредственную связь);
Летопись родного края (изучение истории и природы родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня, составление летописи наших дней). В рамках этой тематики могут вестись исследования разного масштаба — изучение отдельных, наиболее ярких или малоизвестных исторических событий, природных явлений или воссоздание общей истории края;
Литературное краеведение. Топонимика (изучение литературного наследия родного края, развитие литературного творчества обучающихся);
Экологическое краеведение (изучение природного наследия, отдельных памятников природы в целях ее охраны и воспроизведения);
Этнография (изучение материальной и духовной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов);
Великая Отечественная война (изучение событий 1941-1945 годов; хода боевых действий, памятников, исследования мест боев, боевого пути соединений, сформированных в родном крае, героических действий земляков);
Историческое краеведение (изучение истории родного края за все время, доступное по вещественным и документальным памятникам). В рамках этой тематики может вестись изучение малоизвестных исторических событий, исторических процессов, выявление роли исторических личностей и народных масс в этих событиях и процессах;
Культура и фольклор родного края (изучение культуры родного края по фольклорным и вещественным источникам; изучение архитектурного, художественного, устного творчества жителей родного края, фиксация событий культурной жизни и этногенеза);
Экологический туризм (изучение природы родного края, состояния окружающей среды, антропогенного влияния на среду, в целях ее охраны и воспроизведения).

img_0492_cr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *